у меня стоит обычная буржуйка. что бы гараж прогревлся быстрее над печкой на стене закрепил савдеповский вентилятор..15 минут и весь этаж прогрет..Присмотрел такой метод у тонировщиков и в автослесарках .. Как пример но тут вентилятор по навороченее
..хочу попробовать конвекторную печь ..

какая у вас стоит печь.?
#1
Оффлайн
Отправлено 10 декабря 2014 - 10:16
#2
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 06:21

Вот моя, но что то не доволен, ибо вокруг буржуйки надо экран делать, возлее нее жара, а дальше по гаражу холодно, кстати идея с вентилятором хорошая

Какая длина трубы? И сколько колен?
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Вот моя, но что то не доволен, ибо вокруг буржуйки надо экран делать, возлее нее жара, а дальше по гаражу холодно, кстати идея с вентилятором хорошая
Какая длина трубы? И сколько колен?
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#3
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 10:30
ставь вентилятор справа ..вот увидиш результат ...Пойдет любой моторчик от авто печки или от вентилятора на 220 ..у тебя же трансформатор на 220/12 В..по поводу трубы и колен ..фото не мое ...у меня труба прямо ..
ставь вентилятор справа ..вот увидиш результат ...Пойдет любой моторчик от авто печки или от вентилятора на 220 ..у тебя же трансформатор на 220/12 В..по поводу трубы и колен ..фото не мое ...у меня труба прямо ..
#4
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 10:34
у меня труба прямо ..
Без колен?
насколько знаю рекомендуют минимум два колена, иначе жара нет
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
у меня труба прямо ..
Без колен? насколько знаю рекомендуют минимум два колена, иначе жара нет
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#5
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 11:01
у меня вварена задвижка которой регулируеш отверстие в дымоходной трубе для прекращения тяги воздуха.прогорит остаются угли прикрыл на половину и усе...
кстати тебе не мешало бы обложить печь кирпичем..теплоотдача будет не так быстро как от металических стенок..
у меня вварена задвижка которой регулируеш отверстие в дымоходной трубе для прекращения тяги воздуха.прогорит остаются угли прикрыл на половину и усе...
кстати тебе не мешало бы обложить печь кирпичем..теплоотдача будет не так быстро как от металических стенок..
#6
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 11:20
это там надо жить что бы кирпичем обкладывать. у меня товарищ сделал экран из оцинковки, бокс 38кв отпаливает на ура, но при этом у него потолок утеплен псб-м
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
это там надо жить что бы кирпичем обкладывать. у меня товарищ сделал экран из оцинковки, бокс 38кв отпаливает на ура, но при этом у него потолок утеплен псб-м
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#8
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 01:13
надо попробовать. направление какое делать? на буржуйку или от?
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
надо попробовать. направление какое делать? на буржуйку или от?
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#9
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 01:46
А я думал что для обогрева кирпичного гаража хватит тепловентелятора. Купил себе 3Квт Ballu, но как выяснилось толку с него вообще никакого. Вроде позиционируется как профессиональная техника, термапара там накой то хрен приделана, но работает по идиотски. Я был уверен, что после того как выставить нужную температуру на крутилке тепловентилятора он будет выдавать на выходе воздух именно такой, обозначенной теплоты. По факту оказалось что мозгов там нет вообще никаких. Терморегулятор там стоит только для того, чтобы выключить тены при достижении нужной температуры, а обороты двигателя там вообще никак не регулируются. Короче на выходе я вместо тепла получил холодный ветер задувающий с хорошей такой скоростью. Нагреть таким вентилятором гараж конечно можно, но реально сложно. Поэтому я решил купить себе нормальную дровяную печку.
надо попробовать. направление какое делать? на буржуйку или от?
Да задача то простая, нужно просто быстрый съём тепла организовать с разогретой поверхности. Поэтому ставь вентилятор на обдув печки.
А я думал что для обогрева кирпичного гаража хватит тепловентелятора. Купил себе 3Квт Ballu, но как выяснилось толку с него вообще никакого. Вроде позиционируется как профессиональная техника, термапара там накой то хрен приделана, но работает по идиотски. Я был уверен, что после того как выставить нужную температуру на крутилке тепловентилятора он будет выдавать на выходе воздух именно такой, обозначенной теплоты. По факту оказалось что мозгов там нет вообще никаких. Терморегулятор там стоит только для того, чтобы выключить тены при достижении нужной температуры, а обороты двигателя там вообще никак не регулируются. Короче на выходе я вместо тепла получил холодный ветер задувающий с хорошей такой скоростью. Нагреть таким вентилятором гараж конечно можно, но реально сложно. Поэтому я решил купить себе нормальную дровяную печку.
надо попробовать. направление какое делать? на буржуйку или от?
Да задача то простая, нужно просто быстрый съём тепла организовать с разогретой поверхности. Поэтому ставь вентилятор на обдув печки.
#10
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 02:26
А я думал что для обогрева кирпичного гаража хватит тепловентелятора.
Вот вот, пройденный этап.
Из вышесказанного хочу попробовать дуйку в сочетании с буржуйкой
кстати тебе не мешало бы обложить печь кирпичем..теплоотдача будет не так быстро как от металических стенок..
тогда наверное проще уже кирпичную печь сделать
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
А я думал что для обогрева кирпичного гаража хватит тепловентелятора.
Вот вот, пройденный этап.
Из вышесказанного хочу попробовать дуйку в сочетании с буржуйкой
кстати тебе не мешало бы обложить печь кирпичем..теплоотдача будет не так быстро как от металических стенок..
тогда наверное проще уже кирпичную печь сделать
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#11
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 03:05
Да и ещё про выбор печек. Реально неделю штудировал интернет на предмет выбора лучшего варианта печки-обогревателя. Рассматривал различные варианты печек на отработке, газе, дровах. Сравнивал варианты по соотношению: стоимость обогрева - безопасность использования - лёгкость начала использования. Их своих изысканий сделал следующие выводы.
По сложности старта отопительные системы можно условно разделить на 2 группы: требующие системы дымоотведения и не требующие таковой.
Самыми быстроразворачиваемыми вариантами являются обогреватели не требующие системы дымотведения. Это электрические, газовые и дизельные пушки. Если гараж нормально утеплён, а толщина проводки на входе составляет 2.5-6мм вполне можно приобрести себе электрический тепловентилятор мощностью 3-7Квт с регулируемыми оборотами двигателя и этого будет вполне достаточно. Если гараж утеплён плохо, можно купить себе газовую пушку мощностью 15-30 Квт, но с ней имеется несколько нюансов: если печка работает в неправильном режиме можно надышаться продуктами горения от чего потом будет сильно болеть голова; стандартного 50 литрового баллона будет хватать на 10-15 часов работы, поэтому придётся довольно часто возить его на заправку; при низких температурах пропан-бутановая смесь плохо испаряется и народ обычно ставит баллоны так, чтобы струя тёплого воздуха обдувала бочину этого самого баллона, а резкий перепад температур способен вызвать взрыв баллона. Дизельные пушки вроде как поудобнее в плане эксплуатации чем газовые, но и сами стоят гораздо дороже и солярку сейчас бесплатно никто не раздаёт.
Системы с дымоходами несомненно являются более сложными в плане первоначального монтажа. Нужно везти длинномерные трубы дымоходов, долбить дырки для монтажа труб, загонять сварного, но в плане расходав на эксплуатацию они обойдутся гораздо дешевле. По виду топлива дымоходные печки делятся на 3 группы: печи на жидком топливе (отработка или солярка), твердотопливные печи, комбинированные печи. Печи на отработке на данный момент являются самым недорогим вариантом обогрева. Отработанное масло можно или достать бесплатно на СТО, или купить его за небольшие деньги - максимум 5 рублей за литр. Масляные печки сжигают примерно 1 литр отработки в час. Печь на солярке, так называемая капельница .... ну чего про неё писать, дорогой это вариант, поэтому не популярный.
Твердотопливные печи пожалуй являются самыми проверенными временем и популярными отопительными приборами. В качестве топлива в них в принципе можно жечь всё что горит: дрова, уголь, торф, резину. Правда для полной "всеядности" колосник у печки должен быть сделан из чугуна, поскольку колосник сделанный из обычного металла при топке печи углём очень быстро прогорит. КПД и расход топлива у дровяных печей очень сильно зависят от объёма камеры сгорания, вида топлива, продуманности конструкции самой печки и правильности организации дымохода. Сейчас на рынке продаётся масса различных твердотопливных печек, от обычных "самоварных" буржуек выполненных в виде металлического куба из 3мм металла, до продуманных конструкций с функцией дожига пиролизных газов. Какую именно из всего многообразия этих печек лучше всего купить вопрос реально сложный, поскольку самая дешёвая, но правильно смонтированная печка может работать гораздо лучше чем навороченный, но криво поставленны "профессор Бутаков". Лично я, остановил свой выбор на пускай и не на самой экономичной и красивой, но проверенной временем, надёжной и универсальной армейской буржуйке ПОВ-57. В серьёз задумывался о приобретении печи длительного горения типа "Бубафоня" (кстати действительно интересная поделка, которая может работать на любой горючей дряни, очень экономична и абсолютно не прихотлива в обслуживании), но как оказалось, серийно их пока никто не выпускает, а искать исполнителья для индивидуального заказа мне было лень.
Ну а комбинированные печки это обычные твердотопливные агрегаты в которых функция работы на жидком топливе реализуется либо подключением "модуля" работающего на отработке, либо впрыском жидкого топлива в саму камеру сгорания.
Да и ещё про выбор печек. Реально неделю штудировал интернет на предмет выбора лучшего варианта печки-обогревателя. Рассматривал различные варианты печек на отработке, газе, дровах. Сравнивал варианты по соотношению: стоимость обогрева - безопасность использования - лёгкость начала использования. Их своих изысканий сделал следующие выводы.
По сложности старта отопительные системы можно условно разделить на 2 группы: требующие системы дымоотведения и не требующие таковой.
Самыми быстроразворачиваемыми вариантами являются обогреватели не требующие системы дымотведения. Это электрические, газовые и дизельные пушки. Если гараж нормально утеплён, а толщина проводки на входе составляет 2.5-6мм вполне можно приобрести себе электрический тепловентилятор мощностью 3-7Квт с регулируемыми оборотами двигателя и этого будет вполне достаточно. Если гараж утеплён плохо, можно купить себе газовую пушку мощностью 15-30 Квт, но с ней имеется несколько нюансов: если печка работает в неправильном режиме можно надышаться продуктами горения от чего потом будет сильно болеть голова; стандартного 50 литрового баллона будет хватать на 10-15 часов работы, поэтому придётся довольно часто возить его на заправку; при низких температурах пропан-бутановая смесь плохо испаряется и народ обычно ставит баллоны так, чтобы струя тёплого воздуха обдувала бочину этого самого баллона, а резкий перепад температур способен вызвать взрыв баллона. Дизельные пушки вроде как поудобнее в плане эксплуатации чем газовые, но и сами стоят гораздо дороже и солярку сейчас бесплатно никто не раздаёт.
Системы с дымоходами несомненно являются более сложными в плане первоначального монтажа. Нужно везти длинномерные трубы дымоходов, долбить дырки для монтажа труб, загонять сварного, но в плане расходав на эксплуатацию они обойдутся гораздо дешевле. По виду топлива дымоходные печки делятся на 3 группы: печи на жидком топливе (отработка или солярка), твердотопливные печи, комбинированные печи. Печи на отработке на данный момент являются самым недорогим вариантом обогрева. Отработанное масло можно или достать бесплатно на СТО, или купить его за небольшие деньги - максимум 5 рублей за литр. Масляные печки сжигают примерно 1 литр отработки в час. Печь на солярке, так называемая капельница .... ну чего про неё писать, дорогой это вариант, поэтому не популярный.
Твердотопливные печи пожалуй являются самыми проверенными временем и популярными отопительными приборами. В качестве топлива в них в принципе можно жечь всё что горит: дрова, уголь, торф, резину. Правда для полной "всеядности" колосник у печки должен быть сделан из чугуна, поскольку колосник сделанный из обычного металла при топке печи углём очень быстро прогорит. КПД и расход топлива у дровяных печей очень сильно зависят от объёма камеры сгорания, вида топлива, продуманности конструкции самой печки и правильности организации дымохода. Сейчас на рынке продаётся масса различных твердотопливных печек, от обычных "самоварных" буржуек выполненных в виде металлического куба из 3мм металла, до продуманных конструкций с функцией дожига пиролизных газов. Какую именно из всего многообразия этих печек лучше всего купить вопрос реально сложный, поскольку самая дешёвая, но правильно смонтированная печка может работать гораздо лучше чем навороченный, но криво поставленны "профессор Бутаков". Лично я, остановил свой выбор на пускай и не на самой экономичной и красивой, но проверенной временем, надёжной и универсальной армейской буржуйке ПОВ-57. В серьёз задумывался о приобретении печи длительного горения типа "Бубафоня" (кстати действительно интересная поделка, которая может работать на любой горючей дряни, очень экономична и абсолютно не прихотлива в обслуживании), но как оказалось, серийно их пока никто не выпускает, а искать исполнителья для индивидуального заказа мне было лень.
Ну а комбинированные печки это обычные твердотопливные агрегаты в которых функция работы на жидком топливе реализуется либо подключением "модуля" работающего на отработке, либо впрыском жидкого топлива в саму камеру сгорания.
#12
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 04:20
тогда наверное проще уже кирпичную печь сделать
Вообще не проще, кирпичная печка это фактически теплоаккумулятор, который сперва нужно "зарядить" теплом, а потом он его будет отдавать назад. В чём прикол, если печку в гараже нужно будет например 4 часа разогревать только для того, чтобы она просто набрала рабочую температуру? В гараже нужно всё и сразу. Так что лучший вариант это металлическая печка с обдувом.
тогда наверное проще уже кирпичную печь сделать
Вообще не проще, кирпичная печка это фактически теплоаккумулятор, который сперва нужно "зарядить" теплом, а потом он его будет отдавать назад. В чём прикол, если печку в гараже нужно будет например 4 часа разогревать только для того, чтобы она просто набрала рабочую температуру? В гараже нужно всё и сразу. Так что лучший вариант это металлическая печка с обдувом.
#13
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 05:59
Соглашусь, реально час минимум растапливать приходится
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Соглашусь, реально час минимум растапливать приходится
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#14
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 07:27
Соглашусь, реально час минимум растапливать приходится
так я тебе не говорю чтоб из кирпича ложить печь ..я отом что бы обложить боковые стенки для того что бы теплоотдача после протопки была подольше .вот
железо то оно быстро остывает .
Соглашусь, реально час минимум растапливать приходится
так я тебе не говорю чтоб из кирпича ложить печь ..я отом что бы обложить боковые стенки для того что бы теплоотдача после протопки была подольше .вот
железо то оно быстро остывает .
#15
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 07:31
железо то оно быстро остывает .
Но и быстрее тепло отдает, по большему счету в гараже мало кто проводит больше 4х часов, наверное лучше быстрее теплоотдача нежели максимальное сохранение тепла
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
железо то оно быстро остывает .
Но и быстрее тепло отдает, по большему счету в гараже мало кто проводит больше 4х часов, наверное лучше быстрее теплоотдача нежели максимальное сохранение тепла
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#16
Оффлайн
Отправлено 11 декабря 2014 - 07:59
#17
Оффлайн
Отправлено 12 декабря 2014 - 01:52
Да, всё верно ты понял. Кожух из оцинковки навернуть поверх трубы и продувать воздух в зазор между дымоходом и кожухом.
А по поводу кирпичей всё таки ты не прав. Я сегодня на форуме каких-то печников читал за эту канитель, там короче бывалые говорят что самая грамотная схема это комбинированная труба. Типа из буржуйки кусок металлической трубы входит в кирпичную трубу, в той трубе сделаны каналы хитрые и вся эта схема работает следующим образом. Пока буржуйка топится она активно отдаёт тепло от своих бочин и разогревает кирпичную трубу остаточным теплом из дымохода. После того как дрова в буржуйке прогорают, кирпичная кладка продолжает работать в качестве теплоаккумулятора ещё значительное время отдавая сохранённое тепло. А металлические буржуйки сильно рекомендуют закрывать жестяным экраном с 3-х сторон. Причём экран нужно ставить на расстоянии 5-7 см, там какая то магия тогда начинает работать: во первых увеличивается температура самой печки и в результате этого происходит дожигание пиролизных газов в топке и во вторых между разогретой бочиной и экраном образуются конвекционные потоки которые бодро размешивают тёплый и холодный воздух. Но это всё актуально именно для железных печек, типа для чугунных всё это не нужно, там и так всё нормуль.
Да, всё верно ты понял. Кожух из оцинковки навернуть поверх трубы и продувать воздух в зазор между дымоходом и кожухом.
А по поводу кирпичей всё таки ты не прав. Я сегодня на форуме каких-то печников читал за эту канитель, там короче бывалые говорят что самая грамотная схема это комбинированная труба. Типа из буржуйки кусок металлической трубы входит в кирпичную трубу, в той трубе сделаны каналы хитрые и вся эта схема работает следующим образом. Пока буржуйка топится она активно отдаёт тепло от своих бочин и разогревает кирпичную трубу остаточным теплом из дымохода. После того как дрова в буржуйке прогорают, кирпичная кладка продолжает работать в качестве теплоаккумулятора ещё значительное время отдавая сохранённое тепло. А металлические буржуйки сильно рекомендуют закрывать жестяным экраном с 3-х сторон. Причём экран нужно ставить на расстоянии 5-7 см, там какая то магия тогда начинает работать: во первых увеличивается температура самой печки и в результате этого происходит дожигание пиролизных газов в топке и во вторых между разогретой бочиной и экраном образуются конвекционные потоки которые бодро размешивают тёплый и холодный воздух. Но это всё актуально именно для железных печек, типа для чугунных всё это не нужно, там и так всё нормуль.
#18
Оффлайн
Отправлено 12 декабря 2014 - 06:17
А металлические буржуйки сильно рекомендуют закрывать жестяным экраном с 3-х сторон. Причём экран нужно ставить на расстоянии 5-7 см
Вот про это я писал выше, без экрана нет тепла, оно все уходит в холодные стены. 
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
А металлические буржуйки сильно рекомендуют закрывать жестяным экраном с 3-х сторон. Причём экран нужно ставить на расстоянии 5-7 см
Вот про это я писал выше, без экрана нет тепла, оно все уходит в холодные стены.
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#19
Оффлайн
Отправлено 12 декабря 2014 - 09:05
А металлические буржуйки сильно рекомендуют закрывать жестяным экраном с 3-х сторон. Причём экран нужно ставить на расстоянии 5-7 см
Вот про это я писал выше, без экрана нет тепла, оно все уходит в холодные стены. 
Ставь экран и вентилятор сверху..
А металлические буржуйки сильно рекомендуют закрывать жестяным экраном с 3-х сторон. Причём экран нужно ставить на расстоянии 5-7 см
Вот про это я писал выше, без экрана нет тепла, оно все уходит в холодные стены.
Ставь экран и вентилятор сверху..
#20
Оффлайн
Отправлено 13 декабря 2014 - 12:02
Похвастаюсь. Вчера купил себе армейскую буржуйку ПОВ-57 с резервного хранения. Потешная такая штуковина. Глядя на то, как она может полностью разбираться на отдельные детали захотелось вместо стационарного дымохода из трубы, сделать для неё разборный жестяной дымоход, чтобы всё было в едином стиле аварийного конструктора)))




Похвастаюсь. Вчера купил себе армейскую буржуйку ПОВ-57 с резервного хранения. Потешная такая штуковина. Глядя на то, как она может полностью разбираться на отдельные детали захотелось вместо стационарного дымохода из трубы, сделать для неё разборный жестяной дымоход, чтобы всё было в едином стиле аварийного конструктора)))
#21
Оффлайн
Отправлено 13 декабря 2014 - 09:10
Какие размеры? Выглядит очень портативно 
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Какие размеры? Выглядит очень портативно
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#22
Оффлайн
Отправлено 13 декабря 2014 - 02:03
Буржуйка ПОВ-57 образца 1957 года. Чугун. Высота печки 56см. Диаметр 34см. Вес 42кг. Диаметр дымохода 11см. Тепловая мощность 15КВт.
Буржуйка ПОВ-57 образца 1957 года. Чугун. Высота печки 56см. Диаметр 34см. Вес 42кг. Диаметр дымохода 11см. Тепловая мощность 15КВт.
#23
Оффлайн
Отправлено 13 декабря 2014 - 06:20
Буржуйка ПОВ-57 образца 1957 года. Чугун. Высота печки 56см. Диаметр 34см. Вес 42кг. Диаметр дымохода 11см. Тепловая мощность 15КВт.
Из чего расчитана тепловая мощность?
Ну и дымоход на 110 мне кажется как эталон везде
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Буржуйка ПОВ-57 образца 1957 года. Чугун. Высота печки 56см. Диаметр 34см. Вес 42кг. Диаметр дымохода 11см. Тепловая мощность 15КВт.
Из чего расчитана тепловая мощность?
Ну и дымоход на 110 мне кажется как эталон везде
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#24
Оффлайн
Отправлено 14 декабря 2014 - 12:38
Это паспортные характеристики. Как они там считали мощность - без понятия.
Это паспортные характеристики. Как они там считали мощность - без понятия.
#25
Оффлайн
Отправлено 14 декабря 2014 - 03:38
сколько колен планируешь ставить и какова общая длина трубы будет?
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
сколько колен планируешь ставить и какова общая длина трубы будет?
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных