Всем доброго времени суток! А также удачи на поприще строительства, ремонта и переустройства гаражей!
В прошлом году осенью гараж был накрыт плитами пустотками и так и оставлен.
В этом году сделал вытяжку и вентиляцию.
Вот теперь «дошли руки» до кровли.
Конечно хотелось бы поскорее его закончить, но… жизнь складывается не совсем так как нам хочется!
На крыше была сложена труба в которой выходят трубы вытяжки из подвала, вентиляция гаража (верх гаража) и дымоход 9на всякий случай, если будет гараж отапливаться, но пока отопление гаража не планирую, в будущем – посмотрим).
Сразу говорю, что жить в гараже я не буду, отапливать тоже, поэтому утепление крыши сделал, чтобы не было «шубы» на потолке.
Плиты перекрытия были немного раздвинуты, чтобы снаружи получился небольшой карниз и между плитами получился зазор 18 см.
Снизу была установлена опалубка, вложена арматура и чтобы уменьшить расход бетона и трудозатрат в щель между плитами были уложены канализационные пластиковые трубы 110 мм торцы которых были замотаны пленкой и скочем. Т. е. сначала был уложен нижний слой бетона, затем арматура, пластиковые трубы и опять бетон. Таким образом, получилась еще одна «пустотка», но ведь проще пластиковые трубы поднять на крышу, чем таскать бетон, а его бы понадобилось еще порядка 0,16 м куб.
Бетон был залит и после застывания опалубка была снята.
Сам процесс кровельного пирога выглядит следующим образом:
По периметру крыши укладываются бруски 50 Х 50 мм, а над воротами доска 50 Х 150 мм (просто остались от строительных лесов). К ним поперек крыши с шагом 1 м (размер листа пенопласта) через уголки на саморезы прикреплены бруски 50 Х 50 мм и на стыке листов ЦСП также уложены бруски. На них были уложены плиты ЦСП (цементно – стружечные плиты) толщиной 12 мм.
Плиты ЦСП нужны для защиты пенопласта от огня при наплавлении кровли.
Бруски и доски к плитам прикреплены на анкера (на всякий случай), хотя и так никуда крыша не денется ее вес под 2 000 кг.
Плиты ЦСП к брускам прикреплены саморезами 5 Х 45 мм, чтобы шляпка не торчала отверстие было раззенковано.
Затем все стыки плит ЦСП были проклеены полосами кровельного материала также для защиты пенопласта от огня при наплавлении кровли. Полосы были наклеены на мастику Aqvamast для ремонта мягкой черепицы.
На торцы были установлены карнизная планка и торцевая планка для мягкой черепицы.
Затем вся крыша была прогрунтована Праймером Aqvamast Технониколь. Для грунтования был куплен валик для лаков и насажен на черенок.
Затем сменный валик был снят а черенок и валик использовался как крюк для раскатки наплавляемого материала.
Через 2 дня на крышу был наплавлен наплавляемый материал Технониколь Унифлекс ТПП.
Второй слой наплавлю позже если выберу время, в крайнем случае второй слой наплавлю весной.
С крышей помогал тесть, с наплавлением товарищ.
Самое тяжелое было ВСЕ ЭТО поднять на верх, плиты ЦСП мне поднял кран вместе с кирпичем для трубы.
наплавляемый материал Технониколь Унифлекс ТПП был сначала нарезан по длине с запасом 10 – 15 см. Ширина крыши получилась 6,25 м, по ширине как раз 5 плит ЦСП (размер плиты 3,20 Х 1,25 м) и по длине 2 плиты. Плиты ЦСП уложены вдоль ската, наплавляемый материал был наплавлен поперек гаража.
Теперь под крышей можно заниматься внутренними работами: сварить рамы для ямы, установить их, залить стяжку внутри, утеплить и зашить ворота – но это все еще впереди.
Но по крайной мере процесс завершения уже не так далек!
Всем удачи и успехов в нелегком строительном деле!