Помимо антиспилов какие еще есть варианты?
Защита (укрепление) ворот
#1
Оффлайн
Отправлено 25 января 2015 - 05:45
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#2
Оффлайн
Отправлено 28 января 2015 - 12:45
Я вот такое наверное летом буду делать. А то посмотрел я чего у меня понаварено сейчас и мне стало грустно, не из за того что могут выставить гараж, хотя в существующем варианте это сделать вообще легко, а потому что какие-то бесы криворукие эти ворота варили и они просто смотрятся не эстетично. А подобная схема запирания была у меня в детстве на гараже в котором я хранил свои мотоциклы, только там ещё и отвод на 90 градусов был приварен в дырке в которую руку нужно совать. Вот там точно открыть гараж не имея ключа было абсолютно не реально .... там и с ключом то было всё не просто)))
Я вот такое наверное летом буду делать. А то посмотрел я чего у меня понаварено сейчас и мне стало грустно, не из за того что могут выставить гараж, хотя в существующем варианте это сделать вообще легко, а потому что какие-то бесы криворукие эти ворота варили и они просто смотрятся не эстетично. А подобная схема запирания была у меня в детстве на гараже в котором я хранил свои мотоциклы, только там ещё и отвод на 90 градусов был приварен в дырке в которую руку нужно совать. Вот там точно открыть гараж не имея ключа было абсолютно не реально .... там и с ключом то было всё не просто)))
#3
Оффлайн
Отправлено 29 января 2015 - 07:21
Люк так понимаю создает не удобства и визуально злоумышленник не может увидеть внутренние замки?
Популярный метод усиления безопасности гаражных ворот при помощи стальных листов и арматуры:
1.Первоначально снимаются с петель старые ворота. Далее их следует уложить на ровную поверхность. Все старые крепления, такие как петли, убираются. Далее их можно будет поставить на место, но только если они в целостном и рабочем состоянии. Если петли разболтались, либо ослабли, предпочтительнее их заменить. Далее снимаются балки. На места расположения балок крепятся брусья.
2.Ворота переворачиваются и накрываются листами металла. Листы следует закрепить с помощью саморезов. Саморезы должны располагаться так, чтобы они входили четко в середину балок. Если по краям листы выступают, следует загнуть их вовнутрь. Это обеспечит более эстетичный внешний вид.
3.В местах крепления ворот к стенам устанавливаются стальные углы из прокатной стали. В местах крепления ворот необходимо монтировать арматуру. Следует придерживаться ровных линий, по которым располагаются все элементы креплений.
4.К стальному углу привариваются усиленные петли, из прочного металла.
5.Далее следует приблизительно монтировать ворота, чтобы предположить место размещения второй части петель. Чтобы прикрепить петли к воротам, следует использовать гайки и болты. Болты монтируются в балки ворот и закрепляются гайками. Далее крепятся ворота на петли, которые предварительно смазываются солидолом.
Как обезопасить гараж от взлома
Первое и самое главное для безопасности вашего гаража – это осознание того, что вы входите в группу риска. Излишняя самоуверенность в таких вопросах это первый помощник преступника. И так решено - защищать гараж надо, но как?
Как показывает практика – автомобили из гаражей угоняют не часто (основная группа риска ракушки и металлические гаражи). Однако это не повод для самоуспокоения. Во многих случаях преступников проникающих в гараж интересует даже не ваш автомобиль. Гараж могут вскрыть даже из-за продуктовых запасов на зиму в яме или дорогой магнитолы. Как-то гараж вашего покорного слуги (до работ по его усилению) вскрыли только для того, чтобы проломить в стене «вход» в соседний более защищенный гараж и увести из него иномарку. Вот вам и…
Правило первое:
Выбирая гараж необходимо смотреть не только на крепость своих будущих дверей и стен, но и соседских.
Правило второе:
В понятие «безопасность» относится не только к самому гаражу, но и к прилегающей территории. Если ваш гараж находится в не самом благополучном районе города, плохо освещен, да к тому же плохо просматривается со стороны – будьте уверены рано или поздно в нем побывают незваные гости.
Правило третье:
А что если гараж уже есть? Тогда осмотритесь. Если рядом растут кусты или стоит старый забор, закрывающий видимость вашего гаража, то целесообразно эти помехи удалить. Стоит подумать и об освещении гаража. Особенно просто решить этот вопрос, в гаражных кооперативах установив на крыши крайних гаражей мощные фонари. В данном случае расходы на энергию можно поделит на всех гаражевладельцев.
С внешней защитой вроде бы разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к самому гаражу. Что же можно предпринять, для того, что бы укрепить свой гараж?
Ворота:
Ворота в силу своей специфики являются самым слабым звеном во внешнем комплексе стен. Для того чтобы сделать ворота непреступными их створки должны быть изготовлены из металла толщиной не менее 3 мм и наварены на раму из 5-6 номера швеллера. Коробку для ворот желательно изготавливать из швеллера шестого номера. Сама коробка должна быть надежно связана со стенами или балками, т.к. очень часто с виду непреступные ворота вылетают, стоит их дернуть тросом, привязанным к машине.
Помните, в статье о безопасности квартиры я рассказывал о штырях расположенных у петель. Эти штыри могут защитить и ваш гараж. Только металл для них нужно выбрать поосновательней.
Так же можно наварить на петли прутки – это заметно повысит их стойкость к перепиливанию. Это же касается и проушин для замков.
О полоске металла мешающей просовывать фомки межу створками ворот думаю, напоминать не стоит – она должна стоять у всех.
Теперь давайте вспомним о задвижных замках типа «щеколда» фиксирующих сворки ворот обычно это простые металлические прутки закрываешь, а дверь все равно болтается, но стоит на них наварить эксцентрики, и ворота будут плотно прилегать к коробке.
Замки:
О замках я рассказывать не буду. Луеше приведу вам цитату из 8 номера журнала «Авторевю» за 2002г:
«…Есть немало относительно недорогих и при этом очень достойных отечественных изделий. Обратите внимание на продукцию под торговыми марками Класс, МЕТТЭМ, Герион, Kerberos. Начиная разговор с продавцом, попросите показать замки, специально предназначенные для установки в гараже (в маркировке такого изделия должна присутствовать буква «Г»). Сразу же верните назад те, которые можно открыть изнутри без помощи ключа (забравшись в гараж через подкоп или пролом в стене, вор не должен суметь открыть ворота). После этого отберите изделия, аттестованные как минимум по третьему классу стойкости ко взлому (этот параметр обязательно указывается в паспорте). Если в маркировке замка присутствует буква «Л», это значит, что он предназначен для установки на левую (если смотреть со стороны петель) створку ворот. И наоборот.
Какой тип механизма секретности является оптимальным для гаражного замка? Сувальдный, ключ которого выполнен в виде двусторонней «бабочки». Неплохо работают и дисковые блокирующие замки
Если ворота вашего гаража без калитки, то врезных или накладных замков лучше купить два. Устанавливать их надо так, чтобы расстояние между ключевыми отверстиями по вертикали составляло 300—350 мм — это обеспечит более равномерное распределение нагрузок при попытках грубого взлома. Вне зависимости от типа выбранного вами запирающего устройства, его конструктивных особенностей и модели, следует свято соблюдать три основных правила. Во-первых, механизм секретности установленного на гараж замка ни в коем случае не должен выступать за полотно калитки или ворот. Во-вторых, крепеж должен производиться болтами диаметром не менее 8 мм. И в-третьих, нужно позаботиться о том, чтобы элементы крепления запирающего устройства невозможно было отвернуть снаружи.
Стены:
Для стен можно порекомендовать создание мощного каркаса из уголков и обваривание этого каркаса металлической сеткой, тоже можно посоветовать и для потолка. Обратите внимание! Очень часто бетонные перекрытия просто лежат на стенах. Их очень легко приподнять с помощью гидродомкрата и проникнуть внутрь. Потолочные плиты должны быть соединены со стенами мощными металлическими штырями.
Напоследок:
1) Установка ревуна (располагать нужно в трудно доступном месте) срабатывающего при открывании ворот может вспугнуть любого непрошеного гостя. Ревун может отключаться как снаружи, так и с нутрии.
2) Целесообразна, сделать тайную кнопку для освещения или уходя вывинчивать пробку со щитка. Отсутствие света затруднит жизнь любому взломщику.
3) Небольшой болтик неприметный среди остальных прочно прижимающий створки к коробке (в таком случае с собой придется носить и гаечный ключ) – еще одно препятствие для взломщика.
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Люк так понимаю создает не удобства и визуально злоумышленник не может увидеть внутренние замки?
Популярный метод усиления безопасности гаражных ворот при помощи стальных листов и арматуры:
1.Первоначально снимаются с петель старые ворота. Далее их следует уложить на ровную поверхность. Все старые крепления, такие как петли, убираются. Далее их можно будет поставить на место, но только если они в целостном и рабочем состоянии. Если петли разболтались, либо ослабли, предпочтительнее их заменить. Далее снимаются балки. На места расположения балок крепятся брусья.
2.Ворота переворачиваются и накрываются листами металла. Листы следует закрепить с помощью саморезов. Саморезы должны располагаться так, чтобы они входили четко в середину балок. Если по краям листы выступают, следует загнуть их вовнутрь. Это обеспечит более эстетичный внешний вид.
3.В местах крепления ворот к стенам устанавливаются стальные углы из прокатной стали. В местах крепления ворот необходимо монтировать арматуру. Следует придерживаться ровных линий, по которым располагаются все элементы креплений.
4.К стальному углу привариваются усиленные петли, из прочного металла.
5.Далее следует приблизительно монтировать ворота, чтобы предположить место размещения второй части петель. Чтобы прикрепить петли к воротам, следует использовать гайки и болты. Болты монтируются в балки ворот и закрепляются гайками. Далее крепятся ворота на петли, которые предварительно смазываются солидолом.
Как обезопасить гараж от взлома
Первое и самое главное для безопасности вашего гаража – это осознание того, что вы входите в группу риска. Излишняя самоуверенность в таких вопросах это первый помощник преступника. И так решено - защищать гараж надо, но как?
Как показывает практика – автомобили из гаражей угоняют не часто (основная группа риска ракушки и металлические гаражи). Однако это не повод для самоуспокоения. Во многих случаях преступников проникающих в гараж интересует даже не ваш автомобиль. Гараж могут вскрыть даже из-за продуктовых запасов на зиму в яме или дорогой магнитолы. Как-то гараж вашего покорного слуги (до работ по его усилению) вскрыли только для того, чтобы проломить в стене «вход» в соседний более защищенный гараж и увести из него иномарку. Вот вам и…
Правило первое:
Выбирая гараж необходимо смотреть не только на крепость своих будущих дверей и стен, но и соседских.
Правило второе:
В понятие «безопасность» относится не только к самому гаражу, но и к прилегающей территории. Если ваш гараж находится в не самом благополучном районе города, плохо освещен, да к тому же плохо просматривается со стороны – будьте уверены рано или поздно в нем побывают незваные гости.
Правило третье:
А что если гараж уже есть? Тогда осмотритесь. Если рядом растут кусты или стоит старый забор, закрывающий видимость вашего гаража, то целесообразно эти помехи удалить. Стоит подумать и об освещении гаража. Особенно просто решить этот вопрос, в гаражных кооперативах установив на крыши крайних гаражей мощные фонари. В данном случае расходы на энергию можно поделит на всех гаражевладельцев.
С внешней защитой вроде бы разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к самому гаражу. Что же можно предпринять, для того, что бы укрепить свой гараж?
Ворота:
Ворота в силу своей специфики являются самым слабым звеном во внешнем комплексе стен. Для того чтобы сделать ворота непреступными их створки должны быть изготовлены из металла толщиной не менее 3 мм и наварены на раму из 5-6 номера швеллера. Коробку для ворот желательно изготавливать из швеллера шестого номера. Сама коробка должна быть надежно связана со стенами или балками, т.к. очень часто с виду непреступные ворота вылетают, стоит их дернуть тросом, привязанным к машине.
Помните, в статье о безопасности квартиры я рассказывал о штырях расположенных у петель. Эти штыри могут защитить и ваш гараж. Только металл для них нужно выбрать поосновательней.
Так же можно наварить на петли прутки – это заметно повысит их стойкость к перепиливанию. Это же касается и проушин для замков.
О полоске металла мешающей просовывать фомки межу створками ворот думаю, напоминать не стоит – она должна стоять у всех.
Теперь давайте вспомним о задвижных замках типа «щеколда» фиксирующих сворки ворот обычно это простые металлические прутки закрываешь, а дверь все равно болтается, но стоит на них наварить эксцентрики, и ворота будут плотно прилегать к коробке.
Замки:
О замках я рассказывать не буду. Луеше приведу вам цитату из 8 номера журнала «Авторевю» за 2002г:
«…Есть немало относительно недорогих и при этом очень достойных отечественных изделий. Обратите внимание на продукцию под торговыми марками Класс, МЕТТЭМ, Герион, Kerberos. Начиная разговор с продавцом, попросите показать замки, специально предназначенные для установки в гараже (в маркировке такого изделия должна присутствовать буква «Г»). Сразу же верните назад те, которые можно открыть изнутри без помощи ключа (забравшись в гараж через подкоп или пролом в стене, вор не должен суметь открыть ворота). После этого отберите изделия, аттестованные как минимум по третьему классу стойкости ко взлому (этот параметр обязательно указывается в паспорте). Если в маркировке замка присутствует буква «Л», это значит, что он предназначен для установки на левую (если смотреть со стороны петель) створку ворот. И наоборот.
Какой тип механизма секретности является оптимальным для гаражного замка? Сувальдный, ключ которого выполнен в виде двусторонней «бабочки». Неплохо работают и дисковые блокирующие замки
Если ворота вашего гаража без калитки, то врезных или накладных замков лучше купить два. Устанавливать их надо так, чтобы расстояние между ключевыми отверстиями по вертикали составляло 300—350 мм — это обеспечит более равномерное распределение нагрузок при попытках грубого взлома. Вне зависимости от типа выбранного вами запирающего устройства, его конструктивных особенностей и модели, следует свято соблюдать три основных правила. Во-первых, механизм секретности установленного на гараж замка ни в коем случае не должен выступать за полотно калитки или ворот. Во-вторых, крепеж должен производиться болтами диаметром не менее 8 мм. И в-третьих, нужно позаботиться о том, чтобы элементы крепления запирающего устройства невозможно было отвернуть снаружи.
Стены:
Для стен можно порекомендовать создание мощного каркаса из уголков и обваривание этого каркаса металлической сеткой, тоже можно посоветовать и для потолка. Обратите внимание! Очень часто бетонные перекрытия просто лежат на стенах. Их очень легко приподнять с помощью гидродомкрата и проникнуть внутрь. Потолочные плиты должны быть соединены со стенами мощными металлическими штырями.
Напоследок:
1) Установка ревуна (располагать нужно в трудно доступном месте) срабатывающего при открывании ворот может вспугнуть любого непрошеного гостя. Ревун может отключаться как снаружи, так и с нутрии.
2) Целесообразна, сделать тайную кнопку для освещения или уходя вывинчивать пробку со щитка. Отсутствие света затруднит жизнь любому взломщику.
3) Небольшой болтик неприметный среди остальных прочно прижимающий створки к коробке (в таком случае с собой придется носить и гаечный ключ) – еще одно препятствие для взломщика.
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#4
Оффлайн
Отправлено 14 февраля 2015 - 08:56
#5
Оффлайн
Отправлено 16 февраля 2015 - 09:37
Что за сейф?
Видел у соседа такие воротины, вообщем дополнительная дверка, которая закрывает основные замки)
Что за сейф?
Видел у соседа такие воротины, вообщем дополнительная дверка, которая закрывает основные замки)
#6
Оффлайн
Отправлено 03 марта 2015 - 10:24
#7
Оффлайн
Отправлено 10 марта 2015 - 01:51
#8
Оффлайн
Отправлено 16 марта 2015 - 10:58
#9
Оффлайн
Отправлено 28 марта 2015 - 08:21
Кто сталкивался с антисрезами?
Это заводское изготовление или самоделка токарей?
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Кто сталкивался с антисрезами?
Это заводское изготовление или самоделка токарей?
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#10
Оффлайн
Отправлено 12 апреля 2015 - 05:24
#11
Оффлайн
Отправлено 25 июня 2015 - 05:21
Не помню выкладывал или нет. Вот такие антиспилы сделал на металлическом гараже, по три штуки на каждой воротине. Из обычного уголка
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#12
Оффлайн
Отправлено 02 июля 2015 - 08:12
Услышав много мнений по теме защита от взлома гаражных ворот пришел к выводу что первым шагом к защите от взлома является установка калитки на ворота. Поскольку ворота без калитки держат одну воротину только за счет замков которые зачастую стоят посередине, т.е. верхняя и нижняя часть воротины никак не защищена от выгибания.
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Услышав много мнений по теме защита от взлома гаражных ворот пришел к выводу что первым шагом к защите от взлома является установка калитки на ворота. Поскольку ворота без калитки держат одну воротину только за счет замков которые зачастую стоят посередине, т.е. верхняя и нижняя часть воротины никак не защищена от выгибания.
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
#13
Оффлайн
Отправлено 06 октября 2015 - 09:14
Это всё конечно хорошо, главное что бы металл был толстый, так как иначе у самого край отгибается металл и можно аккуратно потдеть щеколды)
Это всё конечно хорошо, главное что бы металл был толстый, так как иначе у самого край отгибается металл и можно аккуратно потдеть щеколды)
#14
Оффлайн
Отправлено 07 октября 2015 - 03:17
Это всё конечно хорошо, главное что бы металл был толстый, так как иначе у самого край отгибается металл и можно аккуратно потдеть щеколды)
вообще то вряд ли, это не фольга, не оцинковка, там всегда по краю идет уголок толщиной 5 мм, а то и больше, тут сам пытался отогнуть у себя ломом, даже надпилил болгаркой сделал, и не фига...... в итоге плюнул на это дело, заварил надпил....
Это всё конечно хорошо, главное что бы металл был толстый, так как иначе у самого край отгибается металл и можно аккуратно потдеть щеколды)
вообще то вряд ли, это не фольга, не оцинковка, там всегда по краю идет уголок толщиной 5 мм, а то и больше, тут сам пытался отогнуть у себя ломом, даже надпилил болгаркой сделал, и не фига...... в итоге плюнул на это дело, заварил надпил....
#15
Оффлайн
Отправлено 25 марта 2016 - 02:01
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.
Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных