Перейти к содержимому

Фотография

самодельное отопление..Отопитель ОВ65-0010.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Оффлайн макс

 
Пришла зима и в наши края. " Что-то холодновато"- ворчал Бакаяро, откручивая очередную гайку и пыхтя в термозащитном скафандре -"21 й век на дворе, а мы работаем в условиях космического холода! Позор! И это на поверхности планеты, в условиях наличия энергоисточников и доступных ресурсов!"
М-дя - подумал я, а Бакаяро прав на все сто процентов. Надо решать вопрос с климатом. Посчитали подумали и решили поставить разумную не особо энергоемкую печурку, ибо с тётей фазой и дядей ампером у нас не очень свободно по количеству - пришли к выводу, что печка должна быть простая, но электричества лопать не много. Вот тут и вспомнились годы службы в рядах Имперских Вооруженных Сил. В армейской технике главное простота и надежность (убогость и дубовость на армейском сленге). Порылись мы по инету и знакомым нашим И НАШЛИ! Нашли старый добрый отопитель ОВ65 на дизельном топливе, его оказывается до сих пор выпускают и народ ценит данный продукт оборонной промышленности. Ну, а остальное дело техники и расчетов. Вот такой агрегат получился в метале. Теперь он на половинной мощности держит разницу в 30 градусов с улицей и это в неутепленном металическом боксе с кубатурой под 60 метров. По просьбам народа выложили сюда же и руководство по эксплуатации ОВ65.

  i0069rp.jpg

1. Для начала сварили стеллаж под "овечку". Отвод отработанных газов на улицу, внутренний забор холодного воздуха и выход горячего воздуха сделали из вентиляционных гофр. Топливный бак взяли от УАЗа, топливопровод подобрали на авторынке, запорный кран взяли из сантехнического хозяйства.

  i0071rp.jpg

2. Вся конструкция заняла всего лишь две полки стеллажа, на остальных полках разместили всякий инструмент и прочие гаражные полезности. Блок управления разместили на отдельной металлической пластине-щитке.

  i0073rp.jpg

3. Бак от УАЗки мы взяли в сборе, вместе с топливозаборником и датчиком уровня топлива, поэтому решили еще прикупить указатель уровня топлива и смонтировать его на площадку над блоком управления. Теперь будет ясно видно сколько горючего в баке. В качестве блока питания, взяли старое пуско-зарядное "Дубна", но если необходимо, то можно воткнуть любой аккумулятор и греться не зависимо от электросети.

  i0077rp.jpg

4. Табличка на отопителе вызвала легкую ностальгию. Сделано в СССР, это вам не Made in China.

  i0079rp.jpg

 

 

 


  • 0

#2
Оффлайн макс

я так думаю можно примастырить жидкостный подогреватель вебасто..у меня на дизельном автобусе стоит.тосол нагревает за 5 минут до 75.гр там по всему автобусу 6 отопителей от тосола.в минус 35 40 теплынь в автобусе...так вот как вариант а если соорудить отопление гаража ну например 4 радиатора .церкулиционный насос и подогреватель .хотя не видал такого..электрокотел дороже мне кажется выйдет..ИМХО воздушный подогреватель считаю самым ОПТИМАЛЬНЫМ так как это фен.Воздух в гараже быстрее будет прогреваться


  • 0

#3
Оффлайн Plan B

Ну это же так называемая тепловая пушка? Тогда зачем велосипед изобретать?


  • 0

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

 

 

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru


#4
Оффлайн макс

 
что печка должна быть простая, но электричества лопать не много.

 

теплопушка жрет электричества много да и на выходе температура воздуха меньше чем на данном апарате..имхо знаком с данным апаратом с армии..будку зила прогревает за пять минут


Теперь он на половинной мощности держит разницу в 30 градусов с улицей и это в неутепленном металическом боксе с кубатурой под 60 метров

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru