Перейти к содержимому

Фотография

Как утеплить гаражные ворота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн макс

Гараж, в котором хранится автомобиль, должен быть теплым. В помещении с комфортными условиями удобно ремонтировать транспортное средство. Кроме того, гараж многие горожане используют в качестве мастерских, в нем хранят домашнюю консервацию. Наибольшие потери тепловой энергии происходят из-за того, что не было выполнено утепление гаражных ворот. Исправить ситуацию не сложно: эта работа не требует участия специалистов. Утеплить гаражные ворота своими руками сможет каждый, кто умеет обращаться с обычным ручным инструментом. Но с некоторыми нюансами этого дела прежде, чем приступить к работе, полезно будет ознакомиться.         

                                                                                    

 

Виды утеплителей для гаражных ворот

Современные технологии позволили создать различные материалы для утепления строительных конструкций. Главное условие их эффективности – правильный выбор и применение. Важны такие их качества (кроме теплопроводности), как способность впитывать влагу и пропускать ее, огнестойкость, удобство монтажа и стоимость.
Чем лучше утеплить гаражные ворота? Рассмотрим список наиболее используемых материалов.                                                                               9b8124d340ea.jpg         

 

1. Каменная (минеральная) вата — не поддерживает горения, производится в виде плит и рулонов. Без гидроизоляции не используется: это очень гигроскопичный материал. Напитываясь влагой, она теряет свои свойства теплоизолятора. Монтировать каменную вату необходимо с применением перфорированных пленок: при этом отпадает необходимость устройства воздушного зазора. Закрыть утеплитель можно листом ДВП, ДСП или OSB.                  0347319633e5.png
2. Стекловата — она также боится влаги и является не горючим материалом. Правила монтажа идентичны тем, что применяют для каменной ваты. Стоит она дешевле каменной.                

f853fbf13f15.jpg
3. Пенопласт – не боится влаги, а благодаря специальной добавке (антипирену) не поддерживает горения. Этот материал не гниет, не боится воздействия микроорганизмов и насекомых. Монтаж пенопласта не вызывает трудностей: материал легко режется и крепится. Он является эффективным, недорогим утеплителем и потому часто используется для улучшения микроклимата гаражей.    

  1c9c221bc63b.gif

4. Пенополиуретан экструдированный – более плотный материал, чем пенопласт. На этом различия в характеристиках оканчиваются, за исключением стоимости: она выше, чем у пенопласта. Пенополиуретан ППУ обладает схожей структурой, но наносится при помощи специального оборудования. Равномерный слой ППУ будет служить качественным утеплителем несколько десятилетий. Сложность его монтажа и высокая стоимость (связанная с этим) – причина того, что утепление гаражных ворот своими руками таким способом применяется редко.

 

Утепление гаражных ворот (фото некоторых этапов представлено ниже) выполняется с помощью простых инструментов: ножовки по дереву, рулетки, сапожного ножа, электродрели со сверлами, шуруповерта и зубчатого пластикового шпателя. Утепление гаражных ворот пенопластом выполняется со следующей последовательностью действий и при таких условиях.
1. После измерения размеров ворот закупаются стройматериалы. Потребуется деревянный брус 40?40 мм для каркаса, саморезы длиной 25 и 40 мм, плиты пенопласта толщиной 70 мм, жидкие гвозди и монтажная пена.
2. Работу нужно выполнять в теплую, сухую погоду. При пониженной температуре воздуха на поверхности металла образуется конденсат, который не позволит качественно прикрепить утеплитель. В жаркую погоду это сделать также будет сложно.
3. Ворота перед утеплением очищаются от загрязнения и обрабатываются обезжиривающим составом и грунтовкой.
4. Для сооружения каркаса готовим брусья: крайние обрезают по длине и выпиливают в них пазы для поперечных брусьев.
5. В нескольких местах по периметру ворот сверлим отверстия диаметром 4 мм в уголках рамы жесткости, а в соответствующих местах брусьев готовим не сквозные отверстия для закручивания саморезов впотай.
6. Крепим саморезами продольные брусья, а поперечные крепим к ним с помощью жидких гвоздей, после чего фиксируем дополнительно саморезами.
7. Выкраиваем плиты пенопласта по размеру части ворот внутри каркаса.
8. На плиты пенопласта с тыльной стороны точечно наносим жидкие гвозди и прижимаем к металлу. Пока клей не затвердел, подпираем временно пенопласт подручными средствами.            

d26e32f8adb4.jpg                                                                                   

5. Пеноизол представляет собой жидкий пенопласт. При наличии специального оборудования им можно быстро утеплить гаражные ворота. Монолитный слой пеноизола водонепроницаем и не горюч. Стоит он на 30% дешевле пенопласта твердого.  7b1416510bcf.jpg
6. Астратек – уникальный по своим теплоизоляционным характеристикам материал, обладающий консистенцией обычной масляной краски. Наноситься на поверхность из металла он может валиком или кистью. Астратек, нанесенный слоем в 1 мм, способен защищать помещение гаража от промерзания так же, как и 50 мм каменной или стекловаты.                                                                                                          Чаще всего для утепления ворот используется листовой материал: пенопласт и экструдированный пенополистирол. Их популярности способствует низкая стоимость, доступность              

 

 

 

Как утеплить гаражные ворота: практические советы

 d70757bb673d.jpg

9. Для ликвидации щелей между каркасом и пенопластом выполняют утепление гаражных ворот монтажной пеной. После ее отвердевания излишки следует срезать. Для герметизации стыков пенопласта используют оклейку изолоном. Это лента с липким слоем, не пропускающая влагу и удерживающая тепло.

4dd6e9a4a0db.jpg
10. Поверх утеплителя к каркасу из брусьев крепим листы оцинкованного металла, вагонку или плиты OSB толщиной 6 мм.
11. В нижней части ворот (с наружной стороны) крепится полоса толстой резины таким образом, чтобы нижний ее край вплотную прижимался к земле. Это предотвратит поступление холодного воздуха снизу.
12. По периметру ворот наклеиваются резиновые уплотнители. 

 

 

Дополнительные меры для утепления

c17f02468987.jpg

 

Во-вторых, занавес из плотного брезента сразу за воротами будет эффективно удерживать тепло. В-третьих, очень важно, чтобы замки и петли были хорошо отлажены и ворота плотно закрывались.

Ворота изнутри поверх обшивки из оцинкованного металла желательно оклеить вспененным полиэтиленом с фольгированным наружным слоем. Его структура состоит из множества заполненных воздухом пузырьков, что способствует сохранению тепла. Кроме того, блестящая фольга будет отражать тепловую энергию внутрь гаража.

 876faa18fdac.jpg

Такие меры необходимы для создания благоприятных условий для хранения автомобиля и его ремонта. Утепленные ворота дадут возможность поддерживать температуру не ниже +5 °С, соответствующей требованиям СНиП 21-02-99. Такие условия позволят автомобилю лучше сохраняться, а значит дольше служить своим хозяевам.      

Материал взят с источника: http://gid-str.ru/ka...arazhnye-vorota


  • 0

#2
Оффлайн Posrednik001

А я тупо вторые ворота решил сделать пока, а летом первые ещё утеплить. Пока не всё закончил, но уже есть что показать.02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg


Загрузчик фоток реально задолбал, всё ему не так!


Вы можете загрузить еще 24,78К файлов (Макс. размер одного файла: 24,78К)  Это что аватарки что ли грузить?

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg

  • 0

#3
Оффлайн ca31

А я тупо вторые ворота решил сделать пока, а летом первые ещё утеплить. 

 

:wacko:  Зачем? Судя по фото авто ставиться не будет?


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#4
Оффлайн Posrednik001

Гараж конкретно под снегоход покупался, а ему проезда в 120 см более чем достаточно. Ну а для автомобиля можно сделать то же самое, но створки внутренних ворот выполнить в виде гармошки с верхней направляющей.


  • 0

#5
Оффлайн ca31

створки внутренних ворот выполнить в виде гармошки с верхней направляющей.

 

Тогда наверное будет менее трудозатратно рольставни сделать.

Gde%20kupit%20rolstavni.jpg

 

Но как мне кажется самый оптимальный вариант это брезентовая штора


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#6
Оффлайн Posrednik001

Висела же штора, даже фотки выкладывал. Но пеноплекс то всяко теплее.


  • 0

#7
Оффлайн ca31

Висела же штора, даже фотки выкладывал. Но пеноплекс то всяко теплее.

 

Почему просто ворота не утеплил?


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#8
Оффлайн Posrednik001

Так зима же на улице, все воротины во льду и изморози, показалось что так будет проще. А по теплу ещё и железяки утеплителем обклею. Будет у меня двойная преграда холоду)))


  • 0

#9
Оффлайн Posrednik001

Ну закончил вроде ворота и посмотрел как они держат тепло при морозах 25-30 градусов. В принципе не плохо. Например сегодня у нас в Омске было -25, а температура у меня в гараже была +25 на уровне груди и +20 на полу. Печка топилась целый день. Но для набора такой температуры после ночи мне понадобилось 2 закладки дров. По времени максимум час.

 

Вертикальные щели между "коробкой" и створкой утеплил самоклеющейся лентой которая используется при монтаже гипсокартоновых профилей, на холодные профиля она липла не особенно хорошо, поэтому приклеивал её на ленточки двухстороннего скотча, лепя их с интервалом примерно 40 см. Держится не плохо. Дополнительно проклеил этот теплоизолятор поверху обычным скотчем (чтобы не лип к створкам). Тепло держит нормально, в щели не дует. Верх створок упирается в "четверть" сделанную всё из того же гипсокартонового профиля, но с одной отрезанной полкой. На фотке это видно. Нижнюю щель сперва думал закрыть "пыльником" из войлока или чего-то подобного, но потом тупо бросил туда мешок с опилками и нормально всё получилось. Тепло держит отлично и от снега и льда можно будет легко отряхнуть при необходимости.

 

Ну что ещё, ну видимо сразу нужно было делать декоративную защиту на двери, панели там пластиковые или оцинковку ту же самую поскольку пеноплекс в чистом виде всё таки слабоват на удар. Открывать металлические ворота лень и поэтому затаскиваю снегоход через калитку, регулярно цепляю лыжами за тёплую дверь и оставляю на ней вмятины, а это не есть хорошо. Но пока я думаю пойдёт и так, тепло держит и отлично. Общая стоимость материалов на подобные ворота составила порядка 3000, в этой цифре 500 рублей стоимость доставки.

 

Ну на этом пожалуй и всё. Фотки ниже.

 

7cM8uA7b9P0.jpg

 

sMHK4dvy1zw.jpg

 

4s3TCW-BkY8.jpg

 

PFsWBi51Cas.jpg

 

uAYhUbzmdnc.jpg


  • 0

#10
Оффлайн ca31

Отличная работа, а сам пеноплекс к металлу как нибудь "приклеен"?


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#11
Оффлайн макс

да не плохо сделали ...вопрос а чем будете утеплять железные ворота ..я думаю их лучше по теплу делать когда металл не будет слишком холодный и влажный..думаю пенопласт самое то..


  • 0

#12
Оффлайн ca31

vor4.jpg


vorota-uteplenie.jpg


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#13
Оффлайн ca31

1425263548334_bulletin.jpg


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#14
Оффлайн ca31

Неожиданно  :crazy:

 

66340041.jpg


Это вагонкой же обшито? 

 

garazhnye-vorota-7659402.jpg


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#15
Оффлайн ca31

Ворота утеплины изопинком и обшиты пластиковыми панелями

1440280956426_bulletin.jpg

1440280990227_bulletin.jpg

1440281014632_bulletin.jpg


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#16
Оффлайн Jack@

Красиво не спорно, но мдф боится влаги, тем более на воротинах, в дождь на край точно попадать будет. Хотя козырек внушительный.... Больше похоже на пластиковые панели.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика