Перейти к содержимому

Фотография

Утепление гаража


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Оффлайн Румын

Делимся вариантами и предложениями

 


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#2
Оффлайн klerik

Сосед просто стены и потолок закрыл пеноплаcтом, на монтажной пене, стыки так же пропенил.


  • 0

#3
Оффлайн Румын

Сосед просто стены и потолок закрыл пеноплаcтом, на монтажной пене, стыки так же пропенил.

Пароизоляцию при это нужно делать?


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#4
Оффлайн Posrednik001

Сейчас за интерес провёл расчёты теплопотерь круши гаража и был очень сильно удивлён результатом.

Были заданы следующие параметры температур: +20 градусов температура внутри гаража, -20 градусов на улице.

Когда крыша гаража очищена от снега, а внутри топится печка становится грустно, идут огромные потери тепла в атмосферу, а весь потолок покрывается конденсатом.

kPI0YVBsBjA.jpg

На второй картинке та же самая крыша покрытая 50 сантиметровым слоем слежавшегося снега.
Вот здесь то как раз всё отлично, тепловые потери минимальны и никакого конденсата на потолке нет вообще.

fsL4KPPdq00.jpg

Получается, что плита перекрытия засыпанная 50 сантиметрами снега по своим теплоизолирующим свойствам сопоставима с 60 сантиметровой кирпичной стеной.
А я на выходных с дури крышу от снега почистил =(


  • 0

#5
Оффлайн Румын

Про снег это понятно, эффект медведя в берлоги.

У меня товарищ занимается кузовщиной, пока потолок не утеплил толку не было от печки, но есть и свои минусы это проступающий конденсат на стыках


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#6
Оффлайн Posrednik001

Да в том то и проблема, что все эти утепления изнутри гаража полная фигня как правило. У народа же фантазии на большее чем понаклеить пенопласта 500мм на стены и общить всё это фанерой или ОСП не хватает и получается что точка росы оказывается на стыке стена-утеплитель и потом там всё начинает плесневеть и гнить под обшивкой.


  • 0

#7
Оффлайн Румын

Да в том то и проблема, что все эти утепления изнутри гаража полная фигня как правило. У народа же фантазии на большее чем понаклеить пенопласта 500мм на стены и общить всё это фанерой или ОСП не хватает и получается что точка росы оказывается на стыке стена-утеплитель и потом там всё начинает плесневеть и гнить под обшивкой.

 

Так по большему счету других вариантов то утепления и нет. Внешняя стена обычно только задняя, а потолок снаружи никак не утеплить


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#8
Оффлайн макс


 Внешняя стена обычно только задняя, а потолок снаружи никак не утеплить

 

 

 

 

у меня батя утеплял сверху крышу керамзитом...я еще помню как запарился туда ведрами его поднимать..так  как он впитывает воду сверху сделали гидроизоляцию.постелили какую то хрень типа пористой пленки..плюс поменяли шифер на крыше


  • 0

#9
Оффлайн Румын

это совсем не бюджетно, дешевле наверное пароизоляцию сделать


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#10
Оффлайн Posrednik001

Ну да, крышу то не сложно снаружи утеплить. С соседскими стенками не понятно что делать и как их правильно зашивать .... или не зашивать вообще. Кстати рекомендую калькулятор поисков точки росы для различных вариантов утепления, я им давеча прямо пол дня баловался - понравилось))) http://теплорасчет.рф


  • 0

#11
Оффлайн Румын


  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)


#12
Оффлайн Румын

 

 

Центральное и автономное отопление гаража

Согласно СНиП 21-02-99, температура на крытых автопарковках, т.е. и в гаражах, должна быть около 5 оС. Для автомобиля такая температура возможно и приемлема, но как быть хозяину, самостоятельно выполняющему ремонт своего авто? При пяти градусах не очень-то поработаешь…

Прежде всего, разнородные буржуйки и печи на отработке собственного изготовления, так популярные среди владельцев гаражей, использовать в отоплении гаража категорически запрещено правилами пожарной безопасности ППБ 01-03, утвержденными МЧС РФ. Оно и понятно — обогреваться практически открытым пламенем вблизи горюче-смазочных материалов чревато возгоранием со всеми из этого вытекающими.

1766117525455606.jpg

Централизованное водяное отопление к гаражу можно подвести, если это строение находится не далее 50 м от основного здания. Естественное отопление при этом невозможно — подачу теплоносителя в гараж по трубам может выполнить только циркуляционный насос, причем достаточно мощный, а сами трубы потребуют утепления. Нужно заметить, что нагружать отопительный котел отоплением гаража можно лишь в случае, если котел был рассчитан на такую нагрузку изначально, еще на стадии проектирования системы отопления. Разумеется, стены и потолок гаража, отапливаемого от центральной отопительной системы, необходимо будет тщательно утеплить — слоем минеральной ваты толщиной не менее 150 мм. По себестоимости и трудозатратам, ввод отопления гаража в центральную систему отопления обойдется весьма недешево, да и в эксплуатации такое отопление будет очень уж энергозатратным.

Можно создать автономную систему отопления гаража по аналогии с отоплением дома —отопительный котел, трубопровод с врезанным в него циркуляционным насосом, радиаторы отопления по периметру гаражного помещения. Однако такой способ отопления гаража не популярен — для устройства котельной потребуется строительство отдельного помещения вплотную к строению гаража, в самом гараже устанавливать отопительный котел запрещают противопожарные нормы.

Выходит, что отопление гаража так или иначе будет зависеть от наличия электроэнергии — недешево, но куда безопаснее, чем печь-буржуйка, и гораздо проще, чем тянуть трубопровод от центрального отопления. Несомненным достоинством электрического источника обогрева будет наличие термостата, самостоятельно отключающего и включающего обогрев под заданный диапазон температур. Итак, остаются масляные радиаторы, тепловые пушки, инфракрасные обогреватели или самодельная система автономного отопления, по принципу работы и конструкции схожая с масляными радиаторами…

Важно: никогда не используйте в помещении гаража электрообогреватели с открытой спиралью, будь они самодельного или заводского производства — их контакт с парами бензина приведет к плачевным последствиям!

Временное и постоянное отопление гаража

Отопление гаража зависит от его задач — временный обогрев при проведении каких-то работ в гараже, либо постоянное отопление с поддержанием заданной температуры. Начну с решения отопления для временных работ.

Самодельный масляный обогреватель создается на основе радиатора «лепесток»: сваренный из стального листа котел, в нем размещается электрический тэн с одной его стороны, с противоположной подключаются трубы радиатора. Удобным будет разместить этот самодельный обогреватель на станине из металлического уголка, снабженной колесами — передвигать его к месту работ. Теплоносителем в нем будет трансформаторное масло — вода не годится, т.к. замерзнет зимой в отсутствии нагрева от тэна. Недостатками как самодельных, так и заводских масляных обогревателей будут долгий период разогрева, неспособность полностью прогреть помещение гаража.

0570473762680631.jpg

Тепловая пушка (цена от 1 500 руб.) или электрический конвектор с вентилятором (цена от 1 300 руб.). Оба этих прибора способны быстро прогреть воздух в гараже, они куда эффективнее масляных обогревателей. Их недостаток связан с работой вентилятора, которым эти обогреватели оснащаются — сразу после включения значительная часть пыли, «мирно лежащей» на полу, оказывается в воздухе. Другими словам, перед запуском конвекторов (тепловых пушек) требуется провести тщательную влажную уборку, иначе придется дышать пылью.

Как вариант, но более дорогостоящий, можно задействовать тепловентиляторы-франкойлы (цена от 8 500 руб.). Воздушные обогреватели этого типа обычно имеют прямоугольную форму и устанавливаются над гаражными воротами, на боковые стены или крепятся к потолку. Снабженные датчиком открытия ворот гаража, франкойлы автоматически создают сильный поток теплого воздуха, отсекая холодный воздух извне от внутренней атмосферы гаража. Именно эти обогреватели целесообразно использовать при постоянном отоплении гаража — термодатчик будет управлять франкойлом, поддерживая заданную температуру слабым потоком горячего воздуха.

Стоит отметить важное преимущество воздушных обогревателей — генерируемый ими поток теплого воздуха быстро высушит днище и подкрылки, сведя образование очагов ржавчины к минимуму.

Постоянное отопление гаража можно построить на инфракрасных обогревателях (цена от 2 500 руб.), передающих тепло тем поверхностям, на которые они направлены и не нагревающих воздух. Среди преимуществ: их расположение на потолке гаража, конструкция нагревательных элементов не вызовет воспламенение паров бензина. Недостатки: одного ИК-обогревателя будет недостаточно, понадобятся несколько; направлять их излучение на автомашину нельзя, т.к. жесткое излучение инфракрасных лучей повредит слой краски на авто. Инфракрасный обогреватель в гараже зачастую устанавливается аналогично франкойлу — над въездными воротами.

 

  • 0

Контрактные запчасти для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку  :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика